» » Отчет о рыбалке - 31 мая / 1 июня 2014 года
Автор: CRESH | 4-06-2014, 21:52 | Просмотров: 2073 | Мнений: 0 | Нашли ошибку? Сообщите нам.

Отчет о рыбалке - 31 мая / 1 июня 2014 года

День добрый рыбаки и рыбачки! Решил написать новый отчет о рыбалке за 31 мая / 1 июня 2014 года. В этот раз с побратимами по рыбалке (Сергей, Андрей и я, Ваня) решили поехать подальше от Киева, примерно определелись с местом и запланировали выезд в пятницу вечером, но не тут то было, в этот день, а точнее вечером, в Киеве начал идти очень сильный дождь, плюс к этому если бы мы хоть и выехали, то приехали уже бы в ночь, а это на новое место где никто ни разу то и не был, решили перенести выезд на ранее утро 31 мая со сменой места куда направлялись. Так было и сделано, выехали утром, курс держали на село Смолин которое расположено с Черниговской области, погода была неплохой, а по прибытию на место она стала ещё лучше. Доехали с села до речки Стара Десна и начали разлаживать снасти. В этот день лично я взял свой классический бюджетный набор который нацелен на ловлю воблерами, хотя и силикон я так же взял. В общем разложились... и пошли обследовать эту Старую Десну, как оказалась речка немаленькая, подошли к воде, места бомба, кувшинка, дорожки для заброса и т.д. (51.267312, 31.051873) начали забрасывать снасти, я сразу подцепил тяжелую артиллерию в виде Deps Balisong 130SP и буквально с заброса пятого на него клюнул небольшой щупачек, который был сфотографирован и благополучно выпущен на волю.

Пошли дальше, ближе к Десне (51.267379, 31.053418), немного побросали и решили вернутся пойти немного назад по реке (51.266630, 31.046888), и буквально после нескольких забросов у Андрея была поклевка, которую он реализовал, на крючках висела "рыба моей мечты", естественно этот огромный рыб был сфотографирован и отпущен в родную стихию подрастать. Кстати сработал уже хорошо показавшийц себя на других рыбалках Megabass Vision ONETEN 130SP MAGNUM.

Идём дальше, даю побросать Андрюхе воблер Duo Realis Jerkbait 120SP для пробы на его кастинговом удилище, бросается отлично и самое важное, на очередном забросе ему улыбнулась очередная поклевка которую он так же реализовал и мы снова увидели "мега щупака" которого так же отпустили как и предыдущего, но с предварительной фотосессией smile

Отчет о рыбалке - 31 мая / 1 июня 2014 года

Ближе к часам 10, может к 11, я точно не помню, я решил проверить местные озера тут (51.263431, 31.039697) и тут (51.261073, 31.038516 - озеро Дубив), одно первое нашел, а второе никак, решил возратится назад... пришел, со мной произошел кумедный курьез, который хорошо закончился. Мы решили проехать далее что бы разбить лагерь, так было и сделано, проехали, нашли отличное место для лагеря где и обосновались... Разложились, я в добавок разложил и второй комплект который нацелен как на воблеры, так для джига. Побросав десяток раз на Десне понял что всё это "шляпа", взял свой рабочий инструмент и пошел искать местный старик который должен быть где-то рядом (51.261073, 31.038516). Ребята так же немного расредоточились по другим местам в поисках своего трофея. Пройдя от лагеря минут 5-7 я нашел одну из заток старого русла Десны, может это даже и не старик, а просто залив, ну не важно, подошел к берегу, оценил ситуацию, подцепил уже проверенный мной воблер ZipBaits Orbit 110SP и начал его активно забрасывать в воду и проводить твичингом (рывок-рывок-пауза-рывок-рывок-повтор) и знаете, результат не заставил долго себя ждать, буквально через забросов 15-20 у меня последовала поклевка, подсекаю, есть! Недолгое вываживание, вижу щуку, небольшую, но по правилам рыбалки "берибельную", села красавица аж на два крючка...

Продолжаю рыбачить... заброс за забросом и ничего, нет, конечно пару поклевок было, но что-то совсем мелкое, решаю идти в лагерь. Встретив Сергея решили ещё обловить место где я поймал щуку, пришли покидали, и на очередном забросе и проводке он словил небольшого щупака так же на Zipbaits Orbit 110SP как и я ранее, решаем идти на перерыв и обед. После того как мы подкрепились нашей дружной компанией, Андрей предложил пойти по берегу Десны где по его словам он нашел отличные места для рыбалки (51.256772, 31.040975), в общем двинулись туда, пришли, побросали там немного, Серега вытянул небольшего щупака на блесну и тут я понял лично для себя, что лучше вернутся назад и пойти хорошо обследовать старик где я поймал щуку, так и было сделано, ребята остались облавливать акваторию, я бы не сказал что места там полный ноль, но хотелось бы иметь что-то получше, очень много было как мне показалось травы и кувшинки.

Обсленованние старика.

Вернулся назад в лагерь, выпил холодненькой водички и направился в поисках "эльдорадо" для рыбалки. Пройдя небольшую дистанцию я немного не потял как же мне найти подступы к старику с другой его стороны, везде были "заросли", в итоге решил просто идти на пролом через хащи, и буквально через метров 300 я нашел первый участок где можно было как-то пробраться к воде, первый заброс ZipBaits Orbit 110SP и сходу последовал выход щуки, но мимо, ещё заброс, тишина... Решаю немного поимпровизировать со снастями, выбрал несколько которые буду кидать 100% ибо снимать рюкзак там было не очень комфортно и положил воблера в мини сумку в один из карманов, взял Deps Balisong 130SP х2, Payo Surigen (идеально отгружен до медленно всплывающей приманки), Megabass Vision 110, ZipBaits Orbit 110SP х2, O.S.P Rudra и что-то ещё, уже не помню. Начинаю забрасывать примерно каждую раз по 10 и делая различные проводки, начиная от простой равномерной до быстрого твичинга, в итоге ничего так и не клюнуло...

По ту сторону.

Прошло определенное время, когда на том берегу я увидел Андрея и Сергея, они крикнули мне как я добрался там где я стоял, жестами рук и языком wink я обьяснил им куда надо пройти и буквально через минут 15-20 они были возле меня, это меня даже обрадовало, рыбалка в компании всегда веселее, особенно в таких злачный и неведомых местах как тут fellow Прошли метров за 50-60 от того места где я стоял, начали забрасывать снасти, на тот момент у меня был одел ZipBaits Orbit 110SP, заброс за забросом, удар! Небольшое вываживание, смотрю щука сидит, сфотографировал её и коллективно решили отпустить (была она меньше той что я поймал первый раз), но на последок когда отпускал рыбу сказал ей типа "привет рыба и рости, а нам зови свою мамку и папку..." что-то в это духе...

Отчет о рыбалке - 31 мая / 1 июня 2014 года

И тут снова заброс за забросом, у Андрюхи снова клюет щупак которого отпускает (фото к сожелению нет), Сергей через определенное время решает пойти к Десне в поисках своего счастья к Десне и отойдя немного от нас крикнул "Ну что, Вы остаетесь тут рыбачить?", на что ты ответили "Да". Остаемся в Андрюхой рыбачить, место было просто чудесное, снова заброс, второй, решаю сменить снасть на Deps Balisong 130SP цвет Fire Tiger, забрасываю несколько раз и на одном забросе при твичинге раз-два-пауза (секунды 3-5)-проводка, БАЦЦЦЦЦЦЦ!!! Чувствую что на том краю, где воблер, село что-то отличное! Выматываю шнур и вижу её, щуку минимум на три килограмма, а может и больше, хорошая такая подводная лодка, для меня это реально неожиданность, таких больших я ещё никогда не подтягивал (ловлю на спиннинг относительно не так давно), фрикцион настроен нормально, она то выматывала шнур, то я наматывал шнур обратно, в общем остановился на том что я её видел буквально в метрах 3-ех от себя и тут первый нежданчик, щука делает огромную свечку, выпригивая из воды в высоту около метра, зрелище просто удивительное, жду немного, ушла немного, подтягиваю и тут вторая неожиданность, щука делает вторую ещё больше свечку и освобождается от моих двух тройников за которые зацепилась, вот блин, ушла!!! Понимая поражение я был в настроении и местами далко было что такой трофей ушел, хотя был так близко, прям рукой подать. Забрасываю снова Балисонг несколько раз и тут понимаю, так, надо глянуть на крючки, смотрю и понимаю, щука их просто напросто разогнула! Так как крючки там были не оригинальные, а воблер я купил у своего знакомого, он их снабдил общегченными крючками от Owner что бы сделать воблер медленно всплывающим... в общем крючки проф.пригодность не прошли, да и заводные кольца тоже smile в общем покидали мы ещё немного и пошли остаточно в лагерь на ночевку и полудник. Пришли, покушали, отметили немного день Киева, распалили костер, немного посушили вещи, так как за день немного отсырели, этому поспособствовали осадки... поболтали и уложились спать, до 4-30 утра и снова в бой... Кстати Серега поставил на ночи снасть на сома, пойман двух "детей" и отпустил их в родную стихию, кстати поймал на пиявку, если кому-то это будет интересно.

Рыбалка 1 июня!

Звонок будильника в 4-30 утра! Ломка... потому что поспать хочеться, но жажда рыбалки преодолевает всё, мы проснулись, тотально оделись, собрали спиннинги и немного разделились по местам, Сергей пошел к Десне, а я и Андрей к старику. Хотели идти в места где ловили вчера, 31 мая, но из-за того что с нами был пес, Андрей изменил маршрут в другую сторону старика, а я пошел туда где и рыбачил на кануне, пришел, забросил снасти, ничего, хоть бы поклевочка, хотя рыба ну очень уж активно скидывалась, полный игнор, у Андрюхи по возгласам дела были повеселее... а когда он остаточно оставил собаку в лагере, дела пошли ещё лучше, и он предложил мне переместится с моей стороны на его сторону, так было и сделано. Дошел до него относительно быстро... прошел через стремные участки и нашел там Андрея...

Рыба не спит...

Подойдя к Андрею спросил на что лучше ловить, он ответил что лучше покидать что-то небольшое, к примеру ZipBaits Orbit 80SP, хотя сам он забрасывал Megabass Vision ONETEN 130SP MAGNUM который изрядно атаковали окуня... Подцепил я ZipBaits Orbit 80SP в цвете 070, заброс, проводка, удар, подсечка, есть! Тяну, смотрю, окунь, довольно приятного размера... Но не монстр.

Отчет о рыбалке - 31 мая / 1 июня 2014 года

Потом Андрюха говорит, а поппер есть? На что ответ "Конечно", и итоге я цепляю Kosadaka SOL 65, а Андрею даю на тест поппер Kosadaka Takao 70, делаю заброс, есть! Снова полосатик, так же приятного размера.

Кстати тем временем у Андрюхи начался бум окуня, к сожелению ничего я не сфотографировал, окунь интенсивно клевал что сделать фото не было возможным, кстати через некоторое время клев резко утих... и мы двинулись дальше облавливать отличные места!

Щука и окунь в одном флаконе.

Проходим мы дальше в доль берега старика (залива), естественно в забродных костюмах, а по другому там никак, и тут нам виднеется шикарное место для ловли! Цепляю Deps Balisong 130SP, заброс, второй, а может десятый... есть! Словил небольшую щуку.

Отчет о рыбалке - 31 мая / 1 июня 2014 года

После неё Андрюха также словил щупака, но намного меньшего чем моя щупака, решаем отпустить.

После, решили пройтись назад, кстати прицдя на одно из мест увидели что окунь начал жадно кушать у поверхности воды, общим решением было принято половить на попперы, воблеры и поверхстные миннохи... Окунь был жадным, и клевал отлично, хотя очень часто мазал по воблерам или же просто напросто срывался с крючка, очень не хватало в то время лайтового комплекта с воблерами типа Джакал ТиниФрай и т.д. Но в общем картинка такая...

Кабан на Megabass Vision ONETEN 130SP MAGNUM

Отчет о рыбалке - 31 мая / 1 июня 2014 года

Потом ударил волкер Payo Valakas и окуни его так же отлично кушали!

А пройдя примерно час с момента лова на этом месте мы решили двигаться по направлению к лагерю, рыбалка шла к завершению... Итого на двоих в плане окуня мы поймали 23 неплохих окуней, какие воблеры выстрелилия напишу ниже...

Дорога домой.

Придя в лагерь, немного утомившись, сделали небольшое фото и начали собираться домой, так как впереди нас за несколько километров была огромная серая туча...

Отчет о рыбалке - 31 мая / 1 июня 2014 года

Вот такая рыбалка была в эти дни, большое спасибо если Вам было интересно прочитать мой отчет, рад стараться, всё только для людей. Если что-то не учел и не написал это или секрет или так было задумано :)

Favorite Extreme ExTS702MH - спиннинг
Favorite Regza 3000 13 - катушка
Sunline Super Braid 5 (11.6кг на разрыв) - шнур
Скрутка из материала AFW - поводок
Разные, от бюджетный до топовых!

Спасибо что прочитали обзор до конца, задавайте свои вопросы в теме, обязательно отвечу. С Вами был Ivan Shiyan (CRESH), делитесь обзором в социальных сетях со своими друзьями и оставайтесь с tackle.in.ua, дальше будет ещё интереснее! Ни хвоста, ни чешуи!

Поделиться новостью в соц. сетях:
Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код