» » Отчет о рыбалке - 21 апреля 2014 года
Автор: CRESH | 28-04-2014, 23:37 | Просмотров: 1832 | Мнений: 0 | Нашли ошибку? Сообщите нам.

Отчет о рыбалке - 21 апреля 2014 года

И снова отчет о рыбалке! Всем привет! Пасха прошла очень успешно, и рыбалка не заставила долго себя ждать. В этот раз я с приятелем решили погонять окуня не далеко от Киевской ГЭС на джиг ибо накануне я был наслышан рассказами как же черстовски хорошо он там клюет. Собрались с утром 21-го апреля мы выехали держав нужный путь, дорога оказалась очень быстрой и за минут 25 мы были уже на месте, разложились, встретили ещё нескольких общих знакомых которые подтвердили что окунь тут есть и должен сейчас клевать, максимум два часа, потом он отходит на дно. Началась рыбалка, я сделал гирлянду из приманок и начал активно джиговать, прошло минут 20 как я поймал первого окуня на Pontoon 21 Awaruna 2.5", небольшого, но больше ладошки это точно... потом было ещё несколько поклевок которые я не реализовал, шло время, а окунь как будто пропал, даже знакомые начали нервничать, мол "Странно, должн клевать! Ведь на прошлой недели словили 49 окуней общем весом 5.5 килограмм.", но окунь молчал. Ещё подождав и поняв что клева нет, я предложит компаньену по рыбалке Роману проехать в село Пирново на старик, ехать было не очень далеко, да ещё и по дороге, решили ехать. Сели в машину и поехали в Пирного, доехали быстро, подъехали к старому руску Десны со стороны села и снова разложились, я был нацелен ловить исключительно воблерами. Подошли к воде, оценили возможные перспективные места для рыбалки, я посоветовал пойти на ту сторону старика, там реально были очень приятные места где должна стоять щука, так было сделано и буквально через 10 минут мы были на той стороне, нашли отличное место, и решили там покидать в доль деревье которые примыкали к воде, там точно должна быть щука. Рома делает заброс Usami Nishin 75SP-SR цвет 567, делает проводку, выход... эх, пропах, снова заброс и снова проводка легким твичингом, раз, два, выход, есть! Рома вытягивает свою первую щучку в новом сезоне. Я понимаю что там должна быть рыба ещё, забрасываю без раздумий ZipBaits Orbit 110 SP в цвете 824R и начинаю твичинг с паузами, тишина... ещё делаю заброс, проводка, выход, есть! Чувствую сопротивление, приятное ощущение скажу я Вам)) виднеется щучка, очень резвая попалась, хоть и спортивного размера.

Идём дальше по берегу, видим сеть и деда на том берегу активно палящего на нас, сетку не трогаем, пока... идём дальше, я не снимая ZipBaits Orbit 110SP в цвете 824R активно забрасываю его и тут на тебе, зацеп! Думаю, всё, доловился, пробую тянуть, чувствую что натяжение есть, но я тяну, и через пару минут вижу, я поймал сеть, прошу Рому мне помочь, достаю ножичек и начинаю кромкать сетку, всю конечно мы её не могли уничтожить, но часть было обезврежено. Обрадовало то что боец был спасен из браконьерской сетки, идём дальше, заброс за забросом, и тут снова выход...что-то взяло, сопротивляется... вытягиваю, а тут на крючке ну просто мега монстр! Фото прилагается ниже))

Монстр естественно был быстро отпущен. Потом у Романа было ещё три поклевки которые он реализовал и словил три хороших окуня, один из которых точно весил под пол килограмма, это всё на Usami Nishin 75SP-SR цвет 567. Прошлись дальше по старику, встретили спиннингиста который активно потягивал окуней на вертушку, покидали ещё и решили ехать домой в Киев, вот такая была у нас чудесная рыбалка, позитив получен, рыбки немного поймали. А ZipBaits Orbit 110SP в цвете 824R снова выстрелил, я просто в него поверил! Все данные с указанием места лова указаны ниже на картах красными точками и желтыми места где были обнаружены сети.

Отчет о рыбалке - 21 апреля 2014 года

Спиннинговый набор:

Favorite Extreme ExTS702MH - спиннинг
Favorite Regza 3000 13 - катушка
Sunline Super Braid 5 (11.6кг на разрыв) - шнур
Скрутка из материала AFW - поводок
ZipBaits Orbit 110 SP цвет 824R - приманка

Проводка:

Твичинг и только твичинг, рывок-рывок-пауза-повтор и т.д.

Спасибо что прочитали обзор до конца, задавайте свои вопросы в теме, обязательно отвечу. С Вами был Ivan Shiyan (CRESH), делитесь обзором в социальных сетях со своими друзьями и оставайтесь с tackle.in.ua, дальше будет ещё интереснее! Ни хвоста, ни чешуи!

Поделиться новостью в соц. сетях:
Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код