» » Отчет о рыбалке - 29 марта 2014 года
Автор: CRESH | 8-04-2014, 20:51 | Просмотров: 1946 | Мнений: 0 | Нашли ошибку? Сообщите нам.

Отчет о рыбалке - 29 марта 2014 года

Для Вашего внимания небольшой отчет о рыбалке, а скорее всего это рекомендации для рыбаков которые в поисках хорошего места для рыбалки. Поехали.

Неделя ожиданий и снова рыбалка, в этот раз наша компания по спиннингу решила поехать в Моровск, это село в Козелецком районе Черниговской области Украины. Места для рыбалки там отличные, есть старик, есть Десна и есть рыба, наша цель была щука и судак. Погода была в этот день хорошая, небольшие тучки, слабый ветер и впереди немалый путь. Выехали, время в дороге прошло быстро и мы были уже у водоема, первое что меня смутило, то что у воды было несколько машин с людьми, хотя в выходные там бывает весьма много рыбаков, странно... Вышли мы с машины и поняли в чём соль, дул очень сильный ветер... и дул он не на пользу нам, а прямо в лицо, один наш товарищ решил остатся в машине, было реально очень холодно, а оделся я не очень, но всё равно я и ещё один знакомый решились разложится, разложились, я начал пробовать забрасывать спиннинг с разными воблерами недалеко у машины, а Андрей, так звать моего знакомого пошел дальше по берегу, в надежне найти зубастых дружков wink Прошло около часа, может два, мы поняли что ловить тут нечего и решили поехать дальше, а если бы не ветер... Решили ехать в село Максим, там тоже если верить карте был старик и Десна, приехали, увидели что в перспективе ловить на Десне, я и ещё один рыбак остались в машине, один пошел на разведку... я заснул, прошел час, мы решили позвонить нашему другу по рыбалке, звонок и тут новость "Я поймал три судака за 15 минут", опа, есть, подъезжаем к нему, смотрим, внатуре, три судака, один точно под два килограмма +-, один на килограмм и один на грамм 800. Начинаем джиговать, Андрюха который поймал три судака выловил ещё и сеть с раками, раки забрали, жить им оставалось мало, а сеть порезали. Ловим дальше, тишина, у всех... поклевка, мимо, эх... ничего, потом у меня образовался зацеп, вытягиваю сеть! Пустая, беру ножичек и режу её к едреной матери, ненавижу браконьеров. Подошло время завершения рыбалки, итого три судака и раки у Андрюхи, а у меня и ещё одного Андрея голяки, ну ничего, зато воздухом подышали wink. Вот такой отчет о рыбалке, места с указанием где рыбачили ниже. Фотографий к сожелению нет sad .

Желтыми точками указаны места лова.

Рыбалка МоровскРыбалка Моровск

Рыбалка МаксимРыбалка Максим

Спасибо что прочитали обзор до конца, задавайте свои вопросы в теме, обязательно отвечу. С Вами был Ivan Shiyan / CRESH, делитесь обзором в социальных сетях со своими друзьями и оставайтесь с tackle.in.ua, дальше будет ещё интереснее! Ни хвоста, ни чешуи!

Поделиться новостью в соц. сетях:
Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:

Меню сайта
Опрос
Сколько Вы тратите на покупку снастей в месяц?