» » Отчет о рыбалке - 22 марта 2014 года
Автор: CRESH | 31-03-2014, 23:38 | Просмотров: 1576 | Мнений: 0 | Нашли ошибку? Сообщите нам.

Отчет о рыбалке - 22 марта 2014 года

Вишенская рыбалка.

Ушла зима, идут обычные трудовые будни, а в мыслях она, рыбалка! Думаешь и понимаешь, её не хватает и понимаешь чем теплее тем больше её хочется, этому способствует многое, и увеличение дня и приятная погода... В этом году уже были рыбалки, но я бы назвал их "выездами на полигон для разминки" и где я и друзья по рыбалке тестировали снасти, и вот пришел час! Погода способствовала рыбалке, я договорился с знакомым о выезде за город в поиске чего-то хищного. Настало долгожданное время, время рыбалки! Договорился о месте где меня заберут на машине, это было у ст.метро
Героев Днепра, забрали и мы поехали в путь, нас было трое и один проказник собака которого звали Боня))) Едим... Цель мы взяли сразу на Левый Берег, село Вишеньки, там много водоемов где можно порыбачить, путь начался... Едим, едим, подъезжаем к водоему, погодка супер, но есть небольшой ветерок, разлаживаемся, делимся впечатлениями о снастях и т.д. Начинаем рыбалку... Я взял в этот раз два комплекта, это Major Craft Restive 732M - Abu Garcia ORRA SX 20 - YGK X-Tegus 16lb и Favorite Extreme 702MH - Favorite Regza 3000 13 - Sunline Super Braid 5 (11.6кг), но выбор пал на Major Craft..., а вот второй комплект я пока отложил. Мы пошли в бой в поиске зубастой! Я подцелип ZipBaits Orbit 110 SP в цвете 713R, покидал его минул 20...тишина. Потом подвесил для теста Deps Balisong 130SP, кидаю, кидается! Но чувствую что спиннинг на приделе при за забросе, а вот твичить, спиннинг Major Craft Restive 732M его дергает, я даже сам удивился, воблер хорошо рыскал со стороны в сторону. Но через несколько забросов понял что это не то, а вот если бы взял Фаворит Екстрим, была бы другая история, снова повесил ZipBaits Orbit 110 SP в цвете 713R, кидаю, кидаю, снова тишина...подходит Андрюха и я ему сообщаю что глухо пока и хочу изменить цветовую схему приманки ZipBaits Orbit 110SP 713R на цвет 824R, на что он мне сказал "А зачем, этот тоже хороший", но я всё равно сменил воблер, забрасываю, ещё несколько раз забрасываю, десяток раз забрасываю, меняю место, снова заброс, тишина...потом последовало ещё несколько забросов и тут удар, подсекаю! Я понимаю что вроде бы что-то есть, но так и не понимаю что это, тяну...вижу её, первую в этом сезоне щуку, приятное наслаждение при вываживание и она на берегу. Щука поймана, оказалась она не большая, килушка максимум,а может того меньше. Настроение немного приподнятое, в мыслях понимаю что Орбит тема, он ловит... Потом было ещё несколько поклевок, но, не результативных, возможно я где-то сделал ошибку, предпологаю и такое. Идём далее по берегу, у всех тишина, я ещё потестировал новые приобретения ввиде воблеров Trulinoya, неплохие глубинные кренки, всплылают воблеры относительно медленно, не пробка 100%, порадовали, ну и ещё пару тройку воблеров обкатал. Прошло определеное время, мы решили сесть в машину и сменить место рыбалки, поехали в другое место, я не разлаживался, немного устал, ретята решили ещё половить, за несколько часов дополнительной рыбалки было поймано и отпущенно пяток мелких щурят, некоторые клевали за 130мм воблер хотя сами были сантиметров 15... рыбалка шла к завершению, мы решили собираться и ехать в Киев. Сели и поехали в Киевское направление... вот так завершилась одна из рыбалок.

Техника проводки ZipBaits Orbit 110SP.

Для воблера ZipBaits Orbit 110SP я использовал классическую твичинговую проводку и самую как по мне успешную, 1-2 рывка при которых воблер рыскал со стороны в сторону под углом 75-90 градусов и делал паузы в 1-3 секунды. Щука атаковала воблер на паузе, примерно в 10-15 метрах от берега, зацепилась за передний и средний тройник и предпологаю что удар был напрямую когда воблер находился под углом в 90 градусов.

Итоги.

Я поверил в воблер ZipBaits Orbit 110SP и он меня не подвел, не зря говорят что это убийца щуки, а так же имеет большое уважение среди рыболовов. В общем ZipBaits Orbit 110 пока порадовал, а ещё воблер очень легко твичить, его анимацию испортить очень сложно, я научился его правильно твичить уже после нескольких забросов. В общем как-то так. Ниже фото с уловом, сорри за качество съемки, в фокус немного не попал lol

Фотографии ZipBaits Orbit 110SP с щукой.

Щука и ZipBaits Orbit 110SPЩука и ZipBaits Orbit 110SP

Спасибо что прочитали обзор до конца, задавайте свои вопросы в теме, обязательно отвечу. С Вами был Ivan Shiyan / CRESH, делитесь обзором в социальных сетях со своими друзьями и оставайтесь с tackle.in.ua, дальше будет ещё интереснее! Ни хвоста, ни чешуи!

Поделиться новостью в соц. сетях:
Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:

Меню сайта
Опрос
Сколько Вы тратите на покупку снастей в месяц?