» » Всё там же... осенний окунь, продолжение...
Автор: CRESH | 30-09-2017, 19:25 | Просмотров: 184 | Мнений: 3 | Нашли ошибку? Сообщите нам.

Всё там же... осенний окунь, продолжение...

По устоявшейся традиции пишу очередной отчет с рыбалки. И так приступим, всё подробно, только с боевых полей водоема.

Всё как всегда, да не как всегда, проснулся относительно рано, темно, покушал, оделся теплее, так как рыбачить нужно будет в воде и выдвинулся на всё тот же знакомый мне водоем. По прибытию к воде было уже светло, одел заброды и начал облавливать береговую линию, место интересно, очень часто на этом участке ловил окуня. Из рыбаков был один мужичок, и пока как бы всё, ловлю дальше, окунь молчит, иногда имеется контакт с приманкой, очень пассивно, не то, частенько наблюдались небольшие удары у поверхности воды, это был однозначно полосатый матрос. Но по каким-то причинам он молчал… и тут на горизонте виднеется четыре силуэта, да, это были рыбалки спиннингисты, стояли относительно далеко, но со временем приблизились ко мне практически в плотную и начали обалавливать участки водоема возле меня, что очень даже неплохо, так как интересно же у кого на что клюёт рыба, вроде всё шло нормально, с одним рыбаком из компании парой фраз даже обменялись, сказал что окунь «прошеный», но смещаться как-то они не хотели с мест, кидали неподалеку и долго, может меня увидели, вспомнили как папка с этого водоема отчеты писал и подумали «Наверное типок стоит на точке где всегда окуней бомбит…», но не тут то было, честно, я искренне хотел что бы они пошли далее по берегу, так как мешали ловить, ибо я облавливаю береговую линию , грубо говоря где мель сразу переходит в глубину, там и располагается окунь. Ребята этого просто не учли, хотя один из компании всё же распечатался по рыбе первее меня, но размер был с палец, парень сделал «Catch & Release» и продолжил рыбачить дальше, после он двинулся первее всех дальше по берегу, я стоял на своём месте, и ждал, когда же эта бригада в полном составе переместится далее, перемещались, но очень неохотно, потом, тот что первый был впереди всех, спонтанно пошел в мою сторону и тупо стал за спиной на берегу и начал кидать в глубь, чем просто стал конкретно мешать ибо забросить можно было только в одну сторону, не хотел делать замечания, а тем более использовать не так давно приобретенный Терен-4 :D ведь я же адекватный, европеец... подумал что с такими «спиненгуями» не о чем говорить, решил идти дальше, так как ждать пока эта туса уйдёт можно и клёв весь прождать, ушел далее по берегу… а ребята остались позади, я получал удовольствия от рыбалки, и даже успел распечататься небольшим окуньком, ребята всё же догнали меня по берегу, половили и скрылись за неким поворотом, далее я их не видел, созрела мысль «Да, они ушли домой…», я продолжал рыбачить, до определенной точки я поймал уже три окуня, но размер радовал не очень, проходил мимо одних ребят, я их называю «бабуины», так как они там живут на берегу уже давно, ещё с весны, пообщались немного, сказали, что жерех бьет как дурной в определенное время суток (секретное время суток!), а один сказал «ни хвоста, ни чешуи», я ответил «спасибо» и пошел дальше, кстати, увидел эту компанию из четырех спиннингистов, они облавливали ту часть «подковы» которая была им доступна, я пошел далее по берегу, встретил ещё одного знакомого мужичка «фидериста», пообщались, я пошел на точки которые приносили прошлые рыбалки окуней, хотя мужичек и занял одну из них, впереди были не менее привлекательные места для рыбалки, и я был прав, в тех местах мне улыбнулась удача, наверное та, о которой говорил один из «бабуинчиков», заброс на перспективное месте, проводка, удар, есть! Первый красавчик был пойман, было приятно, но там где один, должен быть и второй, а может и третий… Снова заброс, проводка, как «жахнуло» фрикцион взззззззз, спиннинг в дугу, бац-бац и нет рыбы, но думаю, вот это что-то было, если окунь, то точно за пол килограмма как минимум, спиннинг всё таки УЛ, такие рыбки придают адреналина ой как… не растерялся, ещё заброс, тишина, ещё и ещё и бац, есть! Второй неплохой окунёк был пойман, приятно, делаю ставку на это место ещё и продолжаю серию забросов, и на одном из них происходил очень сильная поклёвка рыбы, с начало я подумал что это был жерех, но как-то слабо, потом подумал что это щука, а когда увидел это «чудо» я понял, что это был окунь, ну хороший окунь, но явно не того размера который ушел до этого, но это самый большой из тех что я поймал сегодня, это был сегодняшний «биг фиш», после с этого места я сместился далее по берегу, обратно встретил знакомых «фидеристов», пообщались, сказали хороший улов и я сместился далее, поймал ещё несколько окуней, размер которых по сравнению с теми что поймал до них не радовал, но и на том спасибо. Зашел на Днепр, там уг-угище (я хз как там фидерить когда у берега куча кувшинки, разве что самому её убирать и ловить)… и вернулся назад, больше рыбы я не видел, собрался и пошел домой, отдыхать…

П.С. Уважаемые спинингисты которых я встретил сегодня, я на Вас зла не держу, но будьте более толерантны, как минимум одному из Вас нужно быть более адекватным, а водоем Вы не знаете вообще, так смешно было за Вами наблюдать :D Ваш матерый друг так же его ни черта не знает… и снастей поменьше носите, или побольше… :D Ящички, коробочки, да побольше!!! Как вспомню что я был таким же, аж диву даюсь..., если клюёт, оно клюёт на вот это или это, не на охапку снастей :D

Из плохого, не заметил как на кромку шпули намотался шнур (бывает при ветре такое), думал при забросе решу эту проблему и намотаю нормально, но нет, пришлось в итоге срезать метров 20 шнура, без потерь никак.

Из хорошего, получил позитив от рыбалки, ещё бы рыбка была более активная, было бы вообще всё в ажуре. Исходя что я видел с садках, я ещё круто отловился :D

По погоде: утром 2 градуса тепла, вода конечно намного теплее, даже «парует», ветер то есть, то его нет вообще, одеваться нужно соответственно, стоял в воде долго, в среднем по колено или чуть выше, не замерз, пока не замерз, хорошее термо белье и второй слой штанов делают своё дело, естественно что термо носки никто не отменял, а так же согревающий крем для тела которым я советую намазываться до выхода на рыбалку, если рыбачите неподалеку от дома, и наличие перчаток и шапки очень даже желательно. И конечно же, поляризационные очки, без них рыбалка не рыбалка, имхо.

Фото:

Всё там же... осенний окунь, продолжение...

По снастям: Crazy Fish Freedom Force FF692ULT, катушка Abu Garcia Orra SX20, шнур Intech FURIOS PE WX4 6Lb, лидер флюорокарбон Intech FC Shock Leader 0.278мм, застежка Decoy Round Snap 0, Секретная снасть.

Рыбакам НХНЧ! Мир нам!

С уважением Шиян Иван (CRESH).

Уважаемые недоброжелатели, хватит гадить у меня в комментариях, если не умеете писать отчеты, это Ваша проблема, не моя как минимум, Ваш негатив оставьте при себе. Ах да, хватит может прокси использовать? Андрей, это скорее всего ты, такой алчный тип, до ужаса прям... не стыдно самому то?

Поделиться новостью в соц. сетях:
Понравилась новость - Всё там же... осенний окунь, продолжение...? Посмотрите эти:
Комментарий #1 написал: Сергей Полтава (5 октября 2017 16:41)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Группа: Гости
Фото
Годный отчет, не знаю кто тут автору написал комментарии плохие, но люди явно неадекватные. А на рыбалке конечно нужно быть адекватным, и соблюдать дистанцию от рыбака до рыбака. Снасти затертые тоже понять могу, наплодилось рыбаков со спиннингами много, а ловить толком не умеют, правильно делаешь.
Комментарий #2 написал: Игорь_Оболонь (6 октября 2017 10:25)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Группа: Гости
Фото
Ваня привет!, давно не появлялся.
Бегло прочитал отчет. Может не на то ловил или грядка устарела и поменялся рельеф.
В такое время, по моим воспоминаниям, окунь хорошо отзывался на вертушку.
По поводу такого запутывания шнура, бывало и у меня. Вопрос решал съемом самой шпули.
Комментарий #3 написал: CRESH (6 октября 2017 11:15)
Публикаций: 158 | Комментариев: 43 | Группа: Администраторы
Цитата: Игорь_Оболонь
Ваня привет!, давно не появлялся.
В такое время, по моим воспоминаниям, окунь хорошо отзывался на вертушку.

Если микрушить на силикон окуня, то с одной стороны водоема можно, а с другой как по мне посредственно, так как много ила, почувствовать удары в руку сложно, вертушки да, работают, но на самом деле, важен цвет лепестка самой блесны, например у меня есть фавориты, которые работают на этом водоеме, а есть те которые работают слабее, но тоже работают. Окунь по многочисленным рыбалкам стоит в воде по разному, но наработки по его поиску уже есть, понятное дело, где ракушка его поболее, но не всегда. Звоните если что, номер у Вас мой есть. А по поводу шпули, она без дефектов, возможно нужно намотать бэкинг, но это кому как, вон смотрю как у американцев намотаны шнуры на мясорубки, они походу бэкингом никогда не пользуются. НХНЧ Игорь.

Цитата: Сергей Полтава

Спасибо. НХНЧ!
Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код