» » Отчет о рыбалке - 5 июля 2014 года
Автор: CRESH | 22-07-2014, 20:08 | Просмотров: 1353 | Мнений: 0 | Нашли ошибку? Сообщите нам.

Отчет о рыбалке - 5 июля 2014 года

Отчет не очень свежий, но воспоминания свежее... В общем очередной обзор о моей рыбалке. Нас было трое и наш курс мы держали на уже знакомые мне водоемы в селе Смолин, которое расположено в Черниговской области. Ехать решили в пятницу вечером с ночевкой для того что бы в субботу посвятить практически весь день рыбалке и после обеда +- выехать обратно в Киев. Доехали к месту назначения довольно быстро, темнело, могли бы и быстрее если бы не пробки, коллоны военных со скоростью 60 км/ч и и т.д., но мы доехали, выбрали потрясное место для лагеря, разложились, а это наверное что не есть самое главное. Разложили спиннинги, я немного поджиговал на речке Десна и мы сели повечерять и выпить за знакомство, а после нас ждал сон и очень раний подъем в районе 4+ часов утра. Сон... Утро, просыпаюсь раньше будильника, спать не могу, просыпаются и коллеги по рыбалке, было часа 4 утра, решили спрятать в машину ценыне вещи, взять всё необходимое и пойти ловить рыбу. Так было и сделано.

Погодка была замечательная, пришли к водоему, кстати это тот водоем где у меня ушла щука в районе 3+кг или больше, но не в этом суть, подошли к воде, оценив на гляз я понял что вода реально упала, не знаю на сколько, но нормально так, стало реально мельче... это конечно немного меня огорчило. Я начал с ловли на воблеры ибо использовать какие либо другие приманки с места где мы стартовали я не видел смысла, хотя ребята с воблеров плавно переходили на "железо", а я оставлял желать лучшего и ловить на воблера, начал с 130 Балисонга и время от времени менять приманки в поисках того ключа, вариаций приманок которые я попробовал и проводки к ним огромно, но рыба не клевала... ни в какую! И тут пройдя дальше по берегу в надежде что вот, "выстрелит", цепляю легендарный воблер который лично у меня фаворит в этом году, Депс балисонг 130сп в цвете Fire Tiger, и что вы думаете? В районе 7:45 утра у меня произошла поклевка, которую я реализовал, на том краю я чувствовал рыбу, но не понимал какую или это был крупный окунь или небольшой щупак, и как оказалось потом, это была небольшая щучка, самое интересное что к месту лова куда я подошел я не взял ни единого инструмента и мне пришлось быстро бежать и забирать вещи на новое место, прибежал, освободил щупачка, и начал его реанимировать, туда сюда его в воде, но тот пузом вверх...бли, ещё туда сюда, опа! Ожил, ещё немного туда сюда что бы свежая вода прошла через жабры, есть, он поплыл... на что я ему сказал: "Щупак, зовы маму и папу...", а вообще, он ушел подрастать fellow.

Начал активно скидываться окунь, но любые попытки его поймать не увенчались успехом, хотя пробовали очень много чего от мала до велика. После продолжительной ловли решили изменить водоем, но сначала решили пообедать. После обеда пошли на новое место, пришли покидали, тишина...наверное это так на клёв повлияла жара. После очередной порции забросов, Вова, напарник по рыбалке ловит окуня в районе 13+ дня на вертушку Мепс, хотя, окунь не та рыба за которой мы сюда приехали, но и на этом хорошо.

Отчет о рыбалке - 5 июля 2014 года

Продолжаем ловить... я местами делаю фото природы...

... и после, вновь забрасываю снасть в воду. Рыба молчит, наглухо, брезгует вообще всем, хотя иногда время от времени Вове попадаются щупачки, которых он отпускает в воду. Проходит немного времени и на очередной проводки на воблер Duo Realis Jerkbait 120sp у меня происходит поклевка, реализуемая, и в итоге я вылавливаю очередного щупака, который в следствии идёт в родную стихию, подрастать...

В общем половили мы ещё может с часок, второй и поняли что рыбы сегодня нам не видать и пошли в лагерь на сборы в Киев. Вот такая была рыбалка в этот день, возможно не самая удачная, но интересная, испытал купленные новинки, многое что понравилось, отлично провели время, главное что с пользой, в общем как-то так. Ниже как всегда я напишу на что ловит и чем ловил.

Проводка:

Твичинг и ещё раз твичинг.

Мой рыбацкий комплект:

Favorite Extreme ExTS702MH - спиннинг
Favorite Regza 3000 13 - катушка
Sunline Super Braid 5 (11.6кг на разрыв) - шнур
Скрутка из материала AFW 15см - поводок
Deps Balisong 130SP цвет Fire Tiger | Duo Realis Jerkbaits 120SP цвет D17 - приманки

Большое спасибо что прочитали отчет до конца, задавайте свои вопросы в теме, обязательно отвечу. С Вами был Ivan Shiyan (CRESH), делитесь отчетом в социальных сетях со своими друзьями и оставайтесь с tackle.in.ua, дальше будет ещё интереснее! Ни хвоста, ни чешуи!

Поделиться новостью в соц. сетях:
Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:

Меню сайта
Опрос
Ваше отношение к браконьерству?
Негативное angry
Позитивное wink
Нейтральное what
Режу сети и т.д. браконьеров бью по репе! am