» » Strike Pro Inquisitor 110SP и 80SP - новинка!? Или как стать легендарным сородичем?
Автор: CRESH | 5-02-2015, 21:05 | Просмотров: 30352 | Мнений: 10 | Нашли ошибку? Сообщите нам.

Strike Pro Inquisitor 110SP и 80SP - новинка!? Или как стать легендарным сородичем?

 
 

 
Всем привет, не так давно на рынке Украины появилась новинка от компании Strike Pro серия воблеров класса минноу Inquisitor в размерах 80 и 110 миллиметров и которые имеют нейтральную плавучесть, они же суспендеры. Дело в том что это новинка компании, может её и ждал кто-то, но лично для меня это новинка не то что на рынке, а это как-бы неожиданность, захожу я на один рыбацкий магазин и тут такое… с начало немного растерялся, потом понял, это оно, то чего хотел, вообще кто понимает то это новая серия воблеров от СП это что не есть реплика, а я бы назвал даже копия легендарного твичевого воблера от компании ЗипБейтс Орбит 80 и 110Сп! А сейчас хочу немного описать данную новинку, как бы дать Вам возможность подумать, раздумать и понять что это такое, короче скажу так, это реально копия Орбитов и не более, из-за этого я даю плюс этой приманке за уникальность, она чем-то похожа на оригинал, но это совсем разные приманки, форма не та, вообще, но очень схожа, этот воблер более полнее, думаю из-за этого его игра будет неповторима, воблер шумовой, что бы там не говорили эксперты, особенно 80-ая модель которая тарахтит дай Боже, но это как для меня только плюс. А тарохтит потому что разработчики скорее всего сэкономили на магните и поставили внутрь что-то простое, что держит шарики в 80-ой модели, но легчайшее встряхивание даёт понять насколько они там держатся, в общем это не описать, это надо услышать, а вот на счет 110-оый модели тут всё четко, магнитная система то что нужно, шары отлично держит, есть небольшой шум, в общем воблер хорош в этом плане. Да и веса у воблеров то что нужно, 8.3 и 16.2 грамма. Расцветки у приманок очень привлекательные и разнообразные, на любой вкус, а главное что и кошелек, ведь пока цена на данные приманки очень приятная, а если они покажут себя не хуже оригинала, то это будет шикарная альтернатива японцу который на нынешние мерки стоит уж очень много, мне можете поверить, я оборвал уже два воблера ZipBits Orbit 110SP… Ну и немного фото новинок... точнее фото  lol 
 
п.с. Друзья, ждите новых полных обзоров с этой приманкой! Продолжение следует!
 
Strike Pro Inquisitor 110SP и 80SP - новинка!? Или как стать легендарным сородичем? 
 
 
 
 
 
 
 
Спасибо что прочитали эту статью до конца, читайте обзоры на приманки о которых я упомянул выше в моем блоге, задавайте свои вопросы в теме и оставайтесь с tackle.in.ua!


 Поделиться новостью в соц. сетях:
Комментарий #1 написал: ASPIUS (25 февраля 2015 12:42)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Группа: Гости
Фото
Пару слов о своих впечатлении о данных воблерах
Отличные воб Inqusitor 110 SP, разловил на второй проводке. Нравится стабильность на разных рывках. Не совсем копия, есть некоторые отличия в поведении при проводки, так же под водой в состоянии покоя стоит почти горизонтально, оригинал с креном на нос.




Что касается 80-го размера, то там все оки, шар плохо держится из-за того, что там в качестве основного груза используется вольфрамовый шар, он магнитится хуже, в принципе на стабильность проводки мало влияет. На 110-х просто стальные шары, по этому магнит их запирает хорошо.
Плюсы:
Большой плюс - очень хороший суспендер, с поводком-скруткой хорошо зависает.
Так же хорошие и качественные крючки.
Доступность по цене в отличии от того же оригинал, работает ни чем не хуже.
Минусы:
Минусом я бы отнёс кольца, их лучше заменить на более качественные, но это не столь критично т.к. воблера относятся к бюджетному разряду, само исполнении мне понравилось.

Пы.сы. Тот же маскот 110 (аналогичная реплика на орбит от косадаки) в работе мне вообще не понравилась, надо еще дорабатывать суспендотсами, ставить больше по весу крючки, либо кольца, проще купить инквизитор, поменять кольца и все норм


Пы.сы. пы.сы. Ждем адекватного обзора от автора...
Комментарий #2 написал: CRESH (25 февраля 2015 16:54)
Публикаций: 158 | Комментариев: 43 | Группа: Администраторы
Фото
Цитата: ASPIUS
Пару слов о своих впечатлении о данных воблерах
Отличные воб Inqusitor 110 SP, разловил на второй проводке. Нравится стабильность на разных рывках. Не совсем копия, есть некоторые отличия в поведении при проводки, так же под водой в состоянии покоя стоит почти горизонтально, оригинал с креном на нос.



Что касается 80-го размера, то там все оки, шар плохо держится из-за того, что там в качестве основного груза используется вольфрамовый шар, он магнитится хуже, в принципе на стабильность проводки мало влияет. На 110-х просто стальные шары, по этому магнит их запирает хорошо.
Плюсы:
Большой плюс - очень хороший суспендер, с поводком-скруткой хорошо зависает.
Так же хорошие и качественные крючки.
Доступность по цене в отличии от того же оригинал, работает ни чем не хуже.
Минусы:
Минусом я бы отнёс кольца, их лучше заменить на более качественные, но это не столь критично т.к. воблера относятся к бюджетному разряду, само исполнении мне понравилось.

Пы.сы. Тот же маскот 110 (аналогичная реплика на орбит от косадаки) в работе мне вообще не понравилась, надо еще дорабатывать суспендотсами, ставить больше по весу крючки, либо кольца, проще купить инквизитор, поменять кольца и все норм


Пы.сы. пы.сы. Ждем адекватного обзора от автора...

Тестировал я Инквизитор на тех выходных, работа его идеальная, суспендинг отличный, с 15-ти сантиметровым AFW поводком зависает в толще воды, но кольца плохие, об этом я писал в комментариях у Вашем видео, такого качества кольца я встречал только на самых дешовых китайских воблерах, это не есть хорошо. Сами же воблеры сделаны отлично. К примеру если сравнивать чисто как реплики воблеры под Депс Балисонг 130СП, от таких производителей как Усами и Тсуйоки, то реплика от Страйк Про мне понравилась мне больше всего, кстати спасибо что добавили мелкие металлические шарики в переднюю часть тела, их реально в оригинале не хватает. Вот так мой уважаемый собеседник, а обзор конечно будет, я думаю что в нём будет одни положительные эмоции не считая колец. А по поводу Косадаки, их реплики на 110тый Орбит, его я даже не рассматривал, ибо пробка. НХНЧ.

п.с. А Вы бы какие кольца посоветовали?

п.с.с. Ах да, я никого не хотел обидеть, но нужно побольше экшена и динамики в видео обзорах, и будет тип топ, поверьте мне wink
Комментарий #3 написал: ASPIUS (26 февраля 2015 10:54)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Группа: Гости
Фото
Благодарю Вас за отзыв! Приятно, что почти год работы не прошёл даром, ведь модель инквизитор, так же как и все остальные новинки дорабатывались, вносились коррективы в огрузке, системах дальнего заброса и т.п., потом проверялись на обычных рыбалках, некоторые модели были опробованы на соревновании. К примеру прототип Монтеры 90, показала хороший результат на "Кубке Украины По Ловле Спиннингом С Берега 2014", где твичинг был одним из результативных способов ловли (оговорюсь, что помимо твичинга, львиная часть рыбы было выловлено на МДЖ), в итоге Одесскому спортсмену Мельнику Валерию позволило стать чемпионом в личном зачете.
Что касается колец, то я бы порекомендовал Owner Regular Wire P-03N №2 , они по весу идентичны с теми, что стоят на воблере, но более надежные т.к. грани проволоки не выступают.

фото упаковки для примера

Критику воспринимаем адекватно, да и в общем нам очень важно знать недостатки, что бы в дальнейшем их исключить.
Видео делали сами и на скорую руку, буквально за несколько дней т.к. сроки поджимали. В итоге получилось не то что хотелось, есть к чему стремиться, согласен, что не хватает динамики, но для её съемки и монтажа необходимо больше времени (поимка рыбы и т.п.). В любом случае будем стараться делать интересней и живей.

Успехов Вам и НХНЧ!
Комментарий #4 написал: CRESH (2 марта 2015 22:26)
Публикаций: 158 | Комментариев: 43 | Группа: Администраторы
Фото
Цитата: ASPIUS
Благодарю Вас за отзыв! Приятно, что почти год работы не прошёл даром, ведь модель инквизитор, так же как и все остальные новинки дорабатывались, вносились коррективы в огрузке, системах дальнего заброса и т.п., потом проверялись на обычных рыбалках, некоторые модели были опробованы на соревновании. К примеру прототип Монтеры 90, показала хороший результат на "Кубке Украины По Ловле Спиннингом С Берега 2014", где твичинг был одним из результативных способов ловли (оговорюсь, что помимо твичинга, львиная часть рыбы было выловлено на МДЖ), в итоге Одесскому спортсмену Мельнику Валерию позволило стать чемпионом в личном зачете.
Что касается колец, то я бы порекомендовал Owner Regular Wire P-03N №2 , они по весу идентичны с теми, что стоят на воблере, но более надежные т.к. грани проволоки не выступают.

фото упаковки для примера

Критику воспринимаем адекватно, да и в общем нам очень важно знать недостатки, что бы в дальнейшем их исключить.
Видео делали сами и на скорую руку, буквально за несколько дней т.к. сроки поджимали. В итоге получилось не то что хотелось, есть к чему стремиться, согласен, что не хватает динамики, но для её съемки и монтажа необходимо больше времени (поимка рыбы и т.п.). В любом случае будем стараться делать интересней и живей.

Успехов Вам и НХНЧ!


Вот снова в субботу выехали половить, была возможность потестировать 90 Инквизирова, так вот, с 10-и сантиметровом поводком AFW воблер идеальный суспендер или около того, тонучести или всплываемости не замечено, а вот к примеру мои два 90-тых орбита, дак один плавает, а второет немного тонет на тех же условиях поводка... Но 90 Инк всё же громкий, пока не обрыбил, ждё потепления, есть у нас места для таких приманок :) И Вам НХНЧ! А магазину хороших продаж, этого сейчас не очень хватает торговле.
Комментарий #5 написал: Дядя Вася, Киев (21 апреля 2015 22:32)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Группа: Гости
Фото
Цитата: CRESH
Тот же маскот 110 (аналогичная реплика на орбит от косадаки) в работе мне вообще не понравилась, надо еще дорабатывать суспендотсами, ставить больше по весу крючки, либо кольца, проще купить инквизитор


А зачем MASCOT XS 110F дорабатывать суспендотсами, если он изначально задуман как плавающая модель воблера? Он и без доработок отлично ловит. Рудра плавающая частенько оставляет SP-шку далеко позади. Каждому воблеру свое время.
Inqusitor 110 SP считаю достойной копией.
Автору спасибо за обзор.
Комментарий #6 написал: CRESH (22 апреля 2015 13:25)
Публикаций: 158 | Комментариев: 43 | Группа: Администраторы
Фото
Цитата: Дядя Вася, Киев
Цитата: CRESH
Тот же маскот 110 (аналогичная реплика на орбит от косадаки) в работе мне вообще не понравилась, надо еще дорабатывать суспендотсами, ставить больше по весу крючки, либо кольца, проще купить инквизитор


А зачем MASCOT XS 110F дорабатывать суспендотсами, если он изначально задуман как плавающая модель воблера? Он и без доработок отлично ловит. Рудра плавающая частенько оставляет SP-шку далеко позади. Каждому воблеру свое время.
Inqusitor 110 SP считаю достойной копией.
Автору спасибо за обзор.

Это Вы у Аспиуса спросите, это не мой комментарий как Вы его процитировали :)
Комментарий #7 написал: Дядя Вася, Киев (23 апреля 2015 17:41)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Группа: Гости
Фото
Цитата: CRESH
Это Вы у Аспиуса спросите, это не мой комментарий как Вы его процитировали :)


Извините CRESH. Спрашиваю у Аспиуса.
Комментарий #8 написал: CRESH (7 декабря 2015 22:16)
Публикаций: 158 | Комментариев: 43 | Группа: Администраторы
Фото
Купить данную пиманку можнов любом интенет-магазине Украины и России по запросу Strike Pro Inquisitor 110SP.
Комментарий #9 написал: александр (11 января 2016 14:27)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Группа: Гости
Фото
На фото возле спиннинга на снегу лежит щука пойманая якобы на инквизитор? Но на чешуе видно что щука выпутана из сети..!?:):):)
Комментарий #10 написал: CRESH (13 января 2016 09:49)
Публикаций: 158 | Комментариев: 43 | Группа: Администраторы
Фото
Цитата: александр
На фото возле спиннинга на снегу лежит щука пойманая якобы на инквизитор? Но на чешуе видно что щука выпутана из сети..!?:):):)

Этого щукоида ловили на Дюковском, в Одессе, пробей что за место, я более что уверен что ловили там... центр Одессы и сетки? :D
Написать комментарий
Ваше Имя:


Ваш E-Mail:


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Меню сайта
Опрос
Ваш тип рыбалки?
Спининнг
Троллинг
Фидер
Поплавчанка
Area Fishing

ГолосоватьРезультаты
Полезное